Мастерская

 

  • Выход из строя регулятора напряжения.
  • Если в дороге у Жигулей отказал генератор...
  • Заряжать аккумуляторную батарею можно прямо на автомобиле...
  • В мороз емкость аккамулятора значительно падает... несколько советов как преодолеть эту неприятность...
  • При запуске двигателя легкового автомобиля в мороз как правило резко падает напряжение, выдаваемое аккумулятором...
  • Как увеличить срок службы шин.
  • Бывает, что ваш автомобиль с карбюратором Озон не развивает полной мощности по весьма простой причине...
  • Одной из основных головных болей автовладельцев при прохождении техосмотра является содержание СО и СН в отработанных газах...
  • Как восстановить свойства медных прокладок или шайб.
  • Как очистить поршневые кольца, повысить компрессию в цилиндрах и снизить расход масла и бензина.
  • Бывает, что внезапно в дороге потек один из тормозных цилиндров...
  • О смене масла в трансмиссии.
  • Как избавиться от микроцарапин на лобовых стеклах.
  • Антикоррозийная обработка хромированных деталей вашего автомобиля.
  • Собираясь в дальний путь.
  • Если у вашего автомобиля неожиданно вытекла жидкость...
  • Бывает, что при ударе днищем о какое - либо препятствие из коробки
    передач вытекает масло. Паниковать не стоит.
  • Указатель поворота вместо того чтобы замигать, горит постоянно или одновременно с ним загораются какие - либо другие указатели.
  • Как самостоятельно завулканизировать камеру.
  • У многих автомобилей с приличным пробегом с возрастом падает
    давление масла в системе смазки. Как с этим справиться.
  • На автомобилях с классической системой зажигания (конденсаторной)
    встречается такая неисправность - во время движения внезапно двигатель
    глохнет, а через несколько минут без труда запускается.
  • Для повышения качества бензина можно установить еще два  дополнительных фильтра.
  • Как сделать устройство для проверки искры.
  • Проверьте пробег своей машины.
  • Как правильно установить момент зажигания.
  • Если часто засоряется генератор.
  • Если порвался ремень генератора.
  • Не удается отвернуть масляный фильтр
  • Если где-то в дороге и вас неожиданно сел аккумулятор и помощи ждать неоткуда, легковой автомобиль легко завести и самому, без применения "кривого стартера".
  • До заправки остается несколько километров, но двигатель глохнет, закончился бензин.
  • Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак...
  • Часто бывает, что на банках и бутылках с маслом со временем отваливаются этикетки.
  • Бывает, что сильно приржавевшую гайку или болт автомобиля невозможно отвернуть, даже если отмачиваешь их керосином или специальной жидкостью WD-40.
  • Но вдруг при выворачивании какого-либо болта вы все таки повредили резьбу.
  • Если вы постоянно ездите зимой...
  • Забарахлил бензонасос
  • В бензонасосе порвалась диафрагма
  • Мотор вдруг стал работать неустойчиво
  • Вышел из строя датчик включения вентилятора радиатора
  • Двигатель не заводится (стартер в норме)




  • Как сделать устройство для проверки искры.
  •       Очень полезно сделать простейшее самодельное приспособление для проверки искры. Возьмите два заостренных электрода и намертво закрепите их на каком-либо изоляционном основании. К концу одного из них прикрепите многожильным проводом в изоляции зажим типа крокодил, а на конец другого - контакт, позволяющий надежно закрепить на нем конец свечного или центрального провода. Между заостренными концами электродов должен быть воздушный зазор в 7 мм. Для проверки искры крокодил подсоединяют на корпус автомобиля в любом удобном месте, а ко второму
    электроду подсоединяют центральный или один из проверяемых свечных проводов. Если искра пробивает это расстояние - система исправна и мощность искры в норме.


  • Проверьте пробег своей машины.
  •       Очень полезно периодически проверять выбег своей машины, то есть пробег автомобиля накатом. При скорости 50 км/час выбег для --Жигулей-- и --Москвичей-- составляет примерно 450 метров, более точные данные можно найти в техническом описании на автомобиль. На ровном участке дороги, желательно при слабом ветре выключите сцепление на этой скорости и проследите за показаниями спидометра. Не поленитесь измерить величину выбега в обратном направлении и просчитать среднее значение. Если среднее значение выбега меньше 450 метров - ищите причину: -
    неправильный сход-развал колес, заедание передних или задних тормозных колодок, низкое давление в шинах, перетяжка подшипников в ступицах колес, неисправности подвески и т.д. Устранив причину вы заметите, как упадет расход бензина и повыситься динамика вашей машины.


  • Как правильно установить момент зажигания.
  •       Правильно установить момент зажигания можно самому, не обращаясь на СТО. Для этого необходимо на хорошо прогретой машине на ровном участке дороги ехать со скоростью 50 км/час на прямой (четвертой) передаче. Резко, до пола, нажмите на педаль газа. Если слышна несильная кратковременная детонация, исчезающая при достижении скорости 60 км/час - все в порядке. Если стуки отсутствуют, значит, зажигание позднее. Ослабьте крепление прерывателя-распределителя и поверните его против направления вращения бегунка в сторону опережения на одно-два
    деления. Если в двигателе слышится сильная детонация - это признак раннего зажигания и корпус распределителя необходимо повернуть в сторону на те же одно - два деления. Эту процедуру для большей точности необходимо повторить два - три раза. Полезно проделывать это при вынужденной заливке бензина с другим октановым числом а также после замены каких-либо деталей в системе зажигания.


  • Если часто засоряется генератор.
  •       Если на вашем автомобиле очень часто засоряется карбюратор, дело может быть не только в плохом фильтре тонкой очистки топлива. Наиболее часто встречающаяся причина этого - неплотно прилегающая крышка воздушного фильтра из-за коробления, мало заметного на глаз. Иногда возникает не плотность из-за повреждений резиновой прокладки между корпусом фильтра и карбюратором. Устранение таких маленьких
    неисправностей возможно путем дополнительных уплотнительных прокладок из
    тонкой поролоновой ленты.


  • Если порвался ремень генератора.
  •       Если порвался ремень генератора - из неприятного положения можно выйти если у вас в багажнике завалялась старая автомобильная камера. Из нее можно нарезать несколько узких колец и надеть их на соответствующие шкивы. Опыт показывает, что на них можно проехать 100 - 150 км.


  • Не удается отвернуть масляный фильтр.
  •       Часто при самостоятельной смене масла в двигателе возникает проблема: не всегда удается отвернуть старый масляный фильтр. Особенно это актуально для многих иномарок, где фильтр отворачивается специальным приспособлением. Выход очень простой - пробейте корпус фильтра прошивкой, которая есть практически в каждом комплекте инструмента, наденьте на выступающий конец прошивки какой-либо удлинитель и отворачивайте фильтр.


  • Если где-то в дороге и вас неожиданно сел аккумулятор и помощи ждать неоткуда, легковой автомобиль легко завести и самому, без применения "кривого стартера".
  •       Для этого с помощью домкрата необходимо вывесить одно из ведущих колес - передний привод - переднее, у заднеприводных автомобилей - заднее. Затем включите вторую передачу, подсос и зажигание. Резким движением крутаните вывешенное колесо, даже не сильному человеку это удается довольно легко. Как правило двигатель запускается с первой попытки, причем, чем больше остыл двигатель, тем лучше запуск. Как только двигатель заработал, немедленно выключите передачу, после чего, пока двигатель прогревается можно убрать домкрат. Естественно, перед таким запуском необходимо что-либо подложить под колеса автомобиля, чтобы он случайно не уехал. Для переднеприводных машин зачастую достаточно включить ручной тормоз.


  • До заправки остается несколько километров, но двигатель глохнет, закончился бензин.
  •       Стоять с поднятой рукой - это тоже, что ждать у моря погоды. Бросать машину и с канистрой или бутылкой топать к заправке - опасно, разграбить машину, дело нескольких секунд. Не отчаивайтесь, в баке как правило остается всегда 3-4 литра бензина. Возьмите презерватив или воздушный шарик, любой крепкий полиэтиленовый пакет, залейте туда около литра любой жидкости (можно например взять воду из бачка омывателя), завяжите прочно отверстие импровизированной емкости оставив прочный конец веревки длиной около метра и очень аккуратно, чтобы не повредить оболочку, опустите данное сооружение в бензобак через заливную горловину. Свободный конец закрепите за крышку бензобака. Уровень бензина поднимется и подкачав бензин в карбюратор запускайте двигатель. На ближайшей заправке останется только аккуратно извлечь это сооружение из бака.


  • Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак...
  •       Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак, ведь давно известно, что если в Средней Азии бензин разбавляют ослиной мочей, то в России как правило для этих целей используют воду из ближайшей лужи. Чтобы предотвратить неприятности с осени залейте в бензобак сто грамм (полстакана) жидкости НИИС-4, предназначенной для использования в омывателях ветрового стекла и фар. Эта жидкость изготовлена на основе изопропилового спирта и хорошо впитывает в себя воду, делая ее незамерзающей и при этом не растворяется в бензине. Получившаяся смесь оседает на дно бензобака, не замерзает, а если и попадает в двигатель, то сгорает там. Вместо НИИС-4 можно использовать и чистый изопропиловый спирт, который продается в хозяйственных магазинах под названием "ИПС".


  • Часто бывает, что на банках и бутылках с маслом со временем отваливаются этикетки.
  •       Определить по цвету и запаху, какое из них моторное, а какое трансмиссионное, чтобы не перепутать, например при доливке в двигатель или коробку передач, можно довольно просто. Капните капельку масла в воду. Если капля масла плавает в воде несколько минут в виде линзы - масло моторное. Если капелька масла быстро расплывается по поверхности воды, образуя переливающуюся радужную пленку, - масло трансмиссионное.


  • Бывает, что сильно приржавевшую гайку или болт автомобиля невозможно отвернуть, даже если отмачиваешь их керосином или специальной жидкостью WD-40.
  •       Не многие знают, что лучшая жидкость для подобных целей - обыкновенный пищевой уксус (уксусная кислота), который есть буквально у каждой хозяйки и продается в любом бакалейном магазине. На место соединения необходимо на 20 - 30 минут положить кусочек тряпочки, обильно смоченной уксусом. Ржавчина сьедается удивительно быстро.


  • Но вдруг при выворачивании какого-либо болта вы все таки повредили резьбу.
  •       Если поврежденный узел не испытывает больших нагрузок, можно легко восстановить повреждение. Очистите и обезжирьте поверхность испорченной резьбы и смажьте ее подготовленной эпоксидной смолой. Когда смола начнет густеть, покройте болт машинным маслом и заверните его на место. Когда смола полностью затвердеет, она образует подобие резьбы. Болт можно неоднократно выворачивать и затягивать.


  • Если вы постоянно ездите зимой...
  •       Если вы постоянно ездите зимой, то в сильные морозы после ночной стоянки можно значительно облегчить пуск двигателя утром перед выездом, если вечером, после окончания поездки разбавить моторное масло бензином. Для любой машины среднего класса вполне хватает 200 - 250 см3 бензина. Для этого надо залить бензин в масляную горловину еще на горячем двигателе и на 10 - 12 секунд включить стартер, чтобы бензин и масло хорошо перемешались. Даже при сильных морозах на разбавленном масле двигатель запускается очень легко. Процедура не вредна для мотора, так как по мере его разогрева бензин из масла испаряется, не оставляя в нем никаких следов.


  • Забарахлил бензонасос
  •       В Вашей машине неожиданно забарахлил бензонасос. Разобрав его Вы определили причину - сломалась или осела пружинка всасывающегно клапана,
    что является наиболее часто встречающейся неисправностью, по крайней мере у жигулей. Паниковать и искать буксировщик нет необходимости. 

          Найдите кусочек поролона (в тех же жигулях он есть в дверях, отопителе,
    торпеде и других местах) и вырежете из него кубик со сторонами 8-10 мм. Впрочем размеры лучше определить по месту. Когда добьетесь того, что кубик встанет на место пружинки, а сам клапан будет немного поджат поролоном, можно собирать бензонасос и ставить его на место. После такого ремонта можно проехать не один десяток километров.


  • В бензонасосе порвалась диафрагма
  •       Если в бензонасосе пружинка в порядке, а порвалась диафрагма - возьмите полиэтиленовый пакет, аккуратно сложите его в несколько слоев, вырежьте по форме диафрагмы и ставьте ее на штатное место. Если не до дома, то до ближайшего магазина запчастей вы доберетесь.


  • Мотор вдруг стал работать неустойчиво
  •       Мотор вдруг стал работать неустойчиво, с перебоями, не развивает полной мощности, даже на небольшой подьем приходится заезжать на пониженной передаче. Одна из возможных причин, особенно на старой машине - износ боковых электродов крышки распределителя зажигания и образование на них раковин из-за электроэррозии. В результате искра между ними и бегунком проскакивает не всегда, мощность ее падает. Чтобы быстро поправить дело достаточно подложить под бегунок шайбочки (одну или несколько) по количеству точек его крепления тем самым приподняв его на один - полтора миллиметра. В работу включатся неизношенные поверхности контактов крышки. Этот способ годиться и для иномарок.


  • Вышел из строя датчик включения вентилятора радиатора
  •       Если у Вас вышел из строя датчик включения вентилятора радиатора, то при высокой температуре охлаждающей жидкости вентилятор не работает и жидкость кипит со всеми вытекающими последствиями.  Выход очень простой.
    Отсоедините клеммы от датчика температуры, установленного в радиаторе и
    замкните отсоединенные провода между собой любым способом, например
    перемычкой из провода. Вентилятор сразу заработает и будет работать непрерывно пока включено зажигание. Зато мотор кипеть не будет. 


  • Двигатель не заводится (стартер в норме)
  •       Вы повернули ключ в замке зажигания, но двигатель не заводится, а из под капота раздаются громкие щелчки, это совсем не значит, что
    накрылся стартер. Скорее всего виновато втягивающее реле. А не
    срабатывает оно потому, что пригорели контакты двух медных клемм и
    стартеру не хватает мощности из-за падения на них напряжения. Снимите с
    них провода, ослабьте гайки, которыми они закреплены и поверните каждую
    клемму на 180 градусов вокруг своей оси. Затяните гайки, оденьте на
    место клеммы. Попробуйте завести двигатель, все должно работать.



    Есть вопросы или ответы? Пишите agai@chat.ru

    Проедемте на первую страницу

Реклама: